Индекс потребительских настроений (CCI)

Предпосылки

Индекс потребительских настроений ежемесячно публикуется некоммерческой бизнес-группой Совет конференции (Conference Board), которая высоко ценится инвесторами и Федеральной резервной системой (ФРС). Индекс потребительских настроений это уникальный показатель, основанный на выборке из более чем 5000 домохозяйств и предназначен для оценки состояние финансового здоровья, покупательской способности рядового потребителя.

Существует три отдельные колонки цифр: во-первых, о том, как люди чувствуют себя в текущих условиях (Индекс потребительских настроений), во-вторых, как они ощущают состояние экономике в целом (Текущие экономические условия); в-третьих, каким они видят порядок вещей через 6 месяцев (Индекс потребительских ожиданий).

Индекс потребительских настроений являться составляющим компонентом шаблона экономических показателей организации The Conference Board. Так исторически сложилось, что изменения этого показателя (из трех выпущенных) отслеживает также передовую линию цикла деловой активности.

Существуют другие показатели настроений, которые иногда можно спутать с Отчётом потребительских настроений или использовать в сочетании с ним, такие как Отчёт потребительских настроений штата Мичиган, в свою очередь, некоторые инвесторы будут пытаться усреднить два отчета чтобы получить свой собственный смысл потребительских настроений. (Для детального ознакомления см. раздел Общие сведения Индекса потребительского доверия, и Потребительское доверие: Убийца статистики).

Какое он имеет значение для инвесторов

Отчет потребительского доверия, имеет преимущество особенно в то время, когда экономика отстает от оценок, может двигать рынок путем завлекания инвесторов более охотно покупать акции. Идея потребительского доверия заключается в том, что довольный потребитель – тот, кто чувствует, что растет уровень его жизни – намного приятнее больше тратить и совершать большие покупки, такие как новый автомобиль или дом.

Это очень субъективный отчет и результаты трактуются довольно приблизительно. Люди могут почерпнуть для себя небольшую часть информации, которая собирается в широкой прессе, например цены на газ, и использовать ее в качестве основы для их общих экономических условий, справедливых или нет. Не существует никаких реальных наборов данных, и простые люди не экономисты, поэтому их голоса не могут быть подсчитаны, чтобы осознать это, например, потому что цены на газ могут составлять только 5% их расходов, они не должны омрачать всю экономическую перспективу.

Из-за своей субъективной природы и относительно небольшого размера выборки, экономисты будут обращать внимание на скользящее среднее от трех до шести месяцев для цифр потребительского доверия, перед тем как спрогнозировать значительный сдвиг в настроениях; некоторые также считают, что изменения уровня индекса, по крайней мере, на пять пунктов необходимо перед призывом к изменению существующей тенденции. В основном, однако, растущее потребительское доверие будет иметь тенденцию в соответствии с ростом розничных продаж, а также личного потребления и расходов, индикатор управляемый потребителем, которые относятся к структуре затрат.

Региональные разбивки данных ценны для просмотра широты настроений по всей стране, которые могут быть полезным фактором на рынке недвижимости, наряду с такими показателями, как строительство нового жилья и продажи существующей недвижимости.

Сильные стороны

Один из немногих показателей, которые обращается к усреднению домохозяйств

Исторически показал себя надежным предиктором потребительских расходов и, следовательно, валового внутреннего продукта (потребительские расходы составляют более двух третей реального ВВП)

Слабые стороны

Отчет субъективный без каких-либо материальных массивов данных

Малый размер выборки (только 5000 домохозяйств)

Результаты опроса могут противоречить другим показателям, таким как ВВП и отчеты по труду

Подведение черты

Показатели настроений могут иметь огромный вес – существует лишь несколько показателей, которые могут унифицировать потребительское доверие и, в конечном счете, возможность порадоваться совершая расходы является наиболее важным фактором, определяющим развивающеюся экономику.

Loading Facebook Comments ...